НАВЕРХ
ОБРАТНО
0
Пн-Пт 9.00-17.00
8 (800) 555-66-05
Москва
Оборудование для АЗС и нефтебаз
ведущий поставщик и производитель
Написать нам
Заказать звонок
Ваша корзина:
товаров: 0
на сумму: 0 р.
Оформить заказ
+7 (495) 508-72-67
+7 (499) 705-66-85
Пн-Пт 9.00-17.00
8 (800) 555-66-05
звонок по РФ бесплатный
Пн-Пт 9.00-17.00
8 (800) 555-66-05
звонок по РФ бесплатный
Акция ареометры АНТ-1 и АНТ-2
Акция Мобильная топливораздаточная колонка ETP-60
Акция Мобильный топливораздаточный агрегат (мобильная ТРК ETP-60/12В)
Акция Мобильный топливораздаточный агрегат (мобильная ТРК ETP-60/24В)
Акция
Ареометры АНТ-1 и АНТ-2
385 руб!
Акция
Мобильная ТРК ETP-60
10800 руб!
Акция
Мобильная ТРК ETP-60/12В
8640 руб!
Акция
Мобильная ТРК ETP-60/24В
8640 руб!

Мостик переходной для авто и железнодорожной наливной эстакады МП-5

Внимание! В связи с колебанием курса валют цены уточняйте у менеджеров.

НАЗНАЧЕНИЕ

Трапы откидные МП (они же мостики переходные для авто и железнодорожной наливной эстакады), предназначены для перехода людей со сливо-наливной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.
Мостики переходные устанавливаются на эстакадах, распределительных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды откидные трапы соответствуют исполнению У категории 1 по ГОСТ 15150-69.
Пример условного обозначения трапа при заказе и в других документах:
Трап откидной МП-4-П-МПП ТУ 3689-002-61967124-2010,
Трап откидной МП-4-А ТУ 3689-002-61967124-2010,
где МП - мостик переходной;
4 - количество ступеней, шт.;
П - для уравновешивания трапа используется противовес;
А - для уравновешивания трапа используется амортизатор;
МПП - механизма продольного перемещения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики и размеры переходных мостиков для авто и ж/д наливной эстакады указаны в таблице 1.
Таблица 1

Наименование параметра

Обозначение трапа

МП-4-П

МП-4-А

МП-5-П

МП-5-А

МП-4-А-МПП

МП-5-А-МПП

Значение параметра

1 Рабочая длина, м

1,7*

2,3*

1,7*

2,3*

2 Рабочая ширина (ширина ступеней), м

0,7

3 Нагрузка на трап, кг, не более

120

4 Усилие, прикладываемое к мостику для приведения в гаражное и рабочее положение, Н, не более

150

5 Диапазон перемещения вдоль эстакады

-

зависит от требований заказчика**

6 Габаритные размеры в гаражном положении, мм

 

без учета характеристик механизма продольного перемещения

длина

550*

550*

800*

700*

550*

700*

ширина

1140*

1170*

1140*

1170*

1170*

1170*

высота

3350*

2500*

4000*

3100*

2500*

3100*

7 Масса, кг, не более

200*

120*

260*

160*

120*

160*

Примечание:
* по заявке потребителя могут быть изготовлены трапы откидные других модификаций и размеров;
** перемещение трапа вдоль эстакады в определенном диапазоне осуществляется за счет механизма продольного перемещения (МПП), который не входит в состав мостика, а поставляется при необходимости дополнительно с определенными потребителем характеристиками.

СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ

Мостик переходной через трубопровод МП состоит из следующих основных частей (рисунки 2,3):

  • Трап                                                                                             1;
  • Механизм уравновешивающий (противовес или амортизатор)      2;
  • Ограждение                                                                               3.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

  • Переходной мостик МП-5 для трубопровода состоит из трапа со стойками 1 (рисунок 1, 2), механизма уравновешивающего (противовеса или амортизатора) 2, ограждения 3 и фиксатора 4.
  • Конструкция откидного трапа 1 представляет собой параллелограмный механизм с шарнирно закреплёнными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении трапа.
  • Уравновешивающий механизм 2 предназначен для компенсации мышечного усилия при подъёме и опускании трапа откидного. Противовес состоит из кронштейна, на котором закреплён груз. Амортизатор состоит из корпуса, в котором расположена пружина со штоком. Корпус амортизатора шарнирно соединён со стойками трапа. Шток амортизатора шарнирно соединён с балками трапа.
  • Ограждение 3 состоит из двух поручней (с каждой стороны трапа) шарнирно соединенных со стойками и складывающимися при приведении трапа в вертикальное положение.

Приведение переходного мостика через трубопровод для железнодорожной и авто эстакад в гаражное положение выполняется цепью 5. Фиксация трапа в вертикальном положении осуществляется с помощью фиксатора 4 установленного на левой стойке. Для приведения трапа в горизонтальное положение необходимо нажать на педаль фиксатора ногой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

  1. Трап устанавливается на авто или железнодорожной эстакаде согласно рисунку 1, 2.

Трап крепится болтами М20 или электродуговой сваркой.

  1. Монтаж на эстакаде из железобетонных конструкций осуществляется электродуговой сваркой к закладным частям, металлическим листам или кронштейнам.
  2. Трап откидной может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах.

При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.

  1. После монтажа переходного мостика трубопровода МП-5 с амортизатором необходимо проверить усилие подъема. Если усилие превышает значение, указанное в таблице 1, следует снять заглушку корпуса амортизатора и ключом гаечным торцовым S=30 мм поджать пружину.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Перед каждым использованием мостика для авто и железнодорожной эстакад переходного необходимо:
а)   проверить отсутствие видимых повреждений;
б)   проверить наличие и исправность перил, ограждений.
Во время эксплуатации трап должен подвергаться - периодическому внешнему, а также профилактическому осмотру.
Внешний осмотр переходного мостика для авто и железнодорожной наливной эстакады производится не реже 1 раза в 3 месяца. При этом необходимо:
а)  проверить состояние металлоконструкций и сварных швов (повреждения не допускаются);
б)  проверить наличие всех крепежных деталей и элементов (болтов, гаек, шайб и др.);
Профилактический осмотр трапа МП-5 должен производиться не реже I раза в год. При этом необходимо:
а)  выполнить все работы в объеме периодического внешнего осмотра;
б)  проверить затяжку всех крепежных элементов и подтянуть ослабленные болтовые соединения;
Один раз в полгода производить смазку шарнирных соединений смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.
ВНИМАНИЕ! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАПА С ПОВРЕЖДЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ И ДРУГИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Вероятные причины отказов, повреждений и указания по их исправлению приведены в таблице 2.
Таблица 2

Описание последствий отказов и повреждений

Возможные причины

Указания по установлению последствий
отказов и повреждений сборочной единицы (детали)

Указания по устранению последствий отказов и повреждений

Момент пово­рота трапа более 120 Н/м.

Износ втулок, отсутствие смаз­ки в шарнирах балок, ступеней и поручней, грязь на трущихся поверхностях.

Определить визуально.

Очистить шарниры от грязи, промыть, нанести смазку. При необходи­мости заменить изношенные детали.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

К монтажу и эксплуатации трапов МП-5 должны допускаться лица, изучившие настоящее руководство по эксплуатации и прошедшие соответствующий инструктаж.
Трап в темное время суток должен быть хорошо освещен, подходы не должны быть загромождены.
Эксплуатация мостиков переходноых для авто и железнодорожной наливной эстакады возможна только при условии, что его свободный конец будет опираться на вагон-цистерну, а угол поворота не более 90 градусов. При подъеме трап должен надежно фиксироваться защелками в вертикальном положении.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
- ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ
- ПРИ ОСТАНОВКЕ ЦИСТЕРНЫ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАПОМ;
- ПРИ ПОВРЕЖДЕННЫХ ПОРУЧНЯХ, РАМЫ И ДЕРЕВЯННЫХ
БРУСКОВ;
- ПРИМЕНЯТЬ УСИЛИЕ ДЛЯ ПОВОРОТА ТРАПА БОЛЕЕ 120 Н/м.
При монтаже и эксплуатации откидных трапов необходимо руководствоваться:
- ПБ 09-560-03 «Правилами промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов»;
- ПОТ РМ-021-2002 «Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций» (утвержденных Минтруда и социального развития 06.05.02);
- «Правилами технической эксплуатации нефтебаз» (утвержденными Минэнерго РФ 2003г.);

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Упакованные мостики переходные МП-5 для авто и ж/д наливной эстакады можно транспортировать автомобильным и железнодорожным транспортом, соблюдая правила перевозки грузов на данном виде транспорта.
Транспортирование трапов откидных в универсальных контейнерах МПС производить без упаковки в тару с предохранением их от механических повреждений установкой деревянных прокладок и распорок.
Условия транспортирования трапов в части воздействия механических факторов - С ГОСТ 23170-78, климатических факторов внешней среды - 8 ГОСТ 15150-69.
Условия хранения - 8 ГОСТ 15150-69.

Похожие товары

Новости
29.05.2017
Юбилей завода Топаз
24 мая 2017 года в городе Волгодонск Ростовской области состоялось мероприятие, посвященное 25 летнему...
28.08.2014
Московская международная выставка «Автокомплекс-2014»
Дорогие друзья! Компания Атрис приглашает Вас посетить 21-ю ежегодную Московскую международную выставку...
15.10.2013
Снижение цен на ряд товаров
Уважаемые клиенты, спешим сообщить вам новость о выгодном предложении сезона - снижении цен на ряд...
Все новости
Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Rambler's Top100 Индекс цитирования.